Форум » Клубные выезды » 3 октября 2009 г. "Точка Отрыва-3" » Ответить

3 октября 2009 г. "Точка Отрыва-3"

admin: ТОЧКА ОТРЫВА-3 Фото-видео с трассы видео

Ответов - 4

admin: Дорогие друзья, приглашаем вас принять участие во внедорожном ориентировании «ТОЧКА ОТРЫВА» Дата проведения: 3 октября 2009 г. Формат: внедорожное ориентирование (по карте и GPS). Участие в личном и командном зачетах. Место проведения: Московская область (около 60 км от МКАД на северо-восток) Схема проезда к месту проведения соревнования будет размещена на сайтах организаторов 1 октября. ГРУППЫ ЛИЧНОГО ЗАЧЕТА: «Стандарт» - автомобили стандартной заводской комплектации. Ориентирование по карте. «Туризм» - автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья с резиной категорий МТ/XT до 29 дюймов (включительно). Ориентирование по карте. «Спорт» - автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья с резиной категорий МТ/XT до 32,9 дюймов. Ориентирование по карте. «Экстрим» - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья с резиной категории МТ/XT от 33 дюймов. Ориентирование по GPS. ГРУППЫ КОМАНДНОГО ЗАЧЕТА: «Авто» - автомобили любой степени подготовки. Команда формируется из двух автомобилей. Ориентирование по карте. «Квадро» - квадроциклы любой степени подготовки. Команда формируется из двух квадроциклов. Ориентирование по GPS. Размер заявочного взноса: 2000 р. – при оплате до 1 октября 2500 р. – при оплате в лагере Участники, проживающие не в Москве и не в Московской области, могут оплатить участие в лагере соревнования в размере 2000 р. при условии подачи предварительной заявки. Оплатить участие до 1 октября можно по адресам: г. Москва, м. Беляево, ТЦ «Ашан», (Олеся ака Леська - 8-903-569-25-83). г. Москва, м. Текстильщики, магазин автозапчасти «Нива-Лада» (Юрий ака Юнкас 8-499-179-00-05) г. Истра - 8-903-979-88-06 (Николай aka Chyvak) г. Фрязино – 8-903-518-69-82 (Александр ака masik) ЗаявкаАвтоЛичный ЗаявкаАвтоКомандный ЗаявкаКвадро Оформленные заявки принимаются по электронной почте vivatniva@mail.ru до 1 октября. Официальная информация на сайтах организаторов: www.niva4x4.ru - Клуб «Нива4х4» www.fryazino4x4.ru - Клуб «Фрязино4х4» P.S.1. Регламент будет чуть позже... P.S.2. Предварительный список участников будет размещен 21 сентября. P.S.3. Не забывайте указывать в заявках размер футболок и желаемый бортовой номер! Ждем всех !

admin: РЕГЛАМЕНТ открытого любительского соревнования по внедорожному ориентированию «ТОЧКА ОТРЫВА» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Открытое любительское соревнование «Точка Отрыва» (далее «Соревнование») проводится в целях популяризации автомобильного внедорожного спорта, приобретения и совершенствования навыков ориентирования в условиях бездорожья, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками. Нормативными документами соревнования являются настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения, действующие на территории Российской Федерации. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала Соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно. 1.2. Организаторы соревнования - Клуб «Нива 4х4», Клуб «Фрязино4х4». 1.3. Соревнование проводится 3 октября 2009 года в Московской области (не далее 60 км от МКАД на северо-восток). В случае форс-мажорных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников, Организатор вправе изменить дату и место проведения соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. Легенда проезда к месту проведения соревнования размещается на сайтах организаторов (www.niva4x4.ru www.fryazino4x4.ru) 1 октября 2009 г. 1.4. Расписание мероприятий 2 октября (пятница): 16.00 – открытие лагеря соревнования, заезд участников. 19.00-22.00 - регистрация участников, техническая инспекция 3 октября (суббота): 07.00-09.00 – регистрация участников, техническая инспекция 09.00-09.30 – предстартовый брифинг 09.30–10.30 - выдача карт и координат GPS, старт 20.00 – закрытие трассы, начало эвакуации 21.00 – завершение сдачи фотоотчетов 23.00 – объявление результатов, награждение победителей Приведенное расписание является ориентировочным. Организатор вправе вносить в него соответствующие обстановке соревнования изменения. Все изменения доводятся до участников своевременно. 2. ЗАЯВКА. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ 2.1. Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны надлежащим образом заполнить заявочную форму и передать ее Организаторам Соревнования по электронной почте vivatniva@mail.ru. Прием заявок на участие осуществляется до 1 октября 2009 г. (включительно). 2.2. Размер заявочного взноса составляет: Для автомобилей: 2000 р. – при оплате до 1 октября; 2500 р. – при оплате в лагере. Для квадро-команд: 2000 р. – при оплате до 1 октября; 2500 р. – при оплате в лагере. Участники, проживающие не в Москве и не в Московской области, могут оплатить участие в лагере в размере 2000 р. при условии подачи предварительной заявки. 2.3. Оплаченный заявочный взнос полностью возвращается Участнику в случае отклонения Организатором заявки кандидата на участие, а также в случае отмены соревнования. 2.4. В случае если возникают обстоятельства, препятствующие участию в соревновании, заявившийся участник обязан уведомить организатора о снятии своей заявки не позднее, чем за три дня до проведения соревнования. Если заявка была оплачена - взнос возвращается в 100% размере при условии соблюдения трехдневного срока для извещения организатора. В случае несоблюдения указанного срока, оплаченный взнос возвращается в размере 50%. 2.5. Уведомление о снятии заявки на участие в соревновании должно быть оформлено письменно в произвольной форме и передано организатору по электронной почте vivatniva@mail.ru или лично. 2.6. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется ПДД, федеральному законодательству, положениям настоящего Регламента и требованиям Организатора. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи своего транспортного средства и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём. 3. УЧАСТНИКИ 3.1. К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории и оплатившие заявочный взнос. 3.2. Лицо, указанное в заявке в качестве Пилота, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других участников соревнования. Страхование транспортного средства и гражданской ответственности осуществляется самим участником по собственному усмотрению. 3.3. Каждый экипаж должен обеспечить себя оборудованием, необходимым для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки и т.д.), продуктами питания и питьевой водой из расчета на два дня автономного существования. Рекомендуется иметь сменный комплект одежды и обуви. 3.4. Участники должны иметь: цифровой фотоаппарат с памятью, обеспечивающей хранение не менее 60 кадров; мобильный телефон для связи во время проведения соревнования; GPS (в зачетных группах «Экстрим» и «Квадро»), запас топлива на 100 км. 3.5. Авто-экипаж может состоять из двух человек, регистрируемых в качестве Пилота и Штурмана. Максимальное количество человек в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в соответствии с техническими характеристиками соответствующего вида транспортного средства. В квадро-команде может быть не более двух человек. 3.6. Для участия в командном зачете участники самостоятельно формируют команды из двух транспортных средств любой степени подготовки (два автомобиля, два квадроцикла). Участники, предварительно подавшие заявки на участие в личном зачете, вправе при регистрации объединить заявки, зарегистрировавшись как авто-команда. 4. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 4.1. К участию в соревновании допускаются участники на любых полноприводных автомобилях и любых квадроциклах (в том числе заднеприводной и полноприводной модификации). По усмотрению организаторов к участию в соревновании могут быть допущены автомобили, не являющиеся полноприводными. 4.2. Отнесение транспортного средства к соответствующей зачетной группе осуществляется техническим комиссаром при проведении технической инспекции. По желанию участника допускается «повышение» зачетной группы (до старта). 4.3. Транспортные средства участников личного зачета разделяются на группы: «Стандарт» - автомобили стандартной заводской комплектации. Ориентирование по карте. Допускается использование «ручных» лебедок. «Туризм» - автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья с резиной категорий АТ/МТ/XT до 29 дюймов (включительно). Ориентирование по карте. Допускается использование «ручных» лебедок. «Спорт» - автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья с резиной категорий АТ/МТ/XT до 32,9 дюймов. Ориентирование по карте. Допускается использование любых лебедок. «Экстрим» - автомобили, подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья с резиной категории МТ/XT от 33 дюймов. Ориентирование по GPS. Допускается использование любых лебедок. 4.4. Транспортные средства участников командного зачета разделяются на группы: «Авто» - автомобили любой степени подготовки. Команда формируется из двух автомобилей. Ориентирование по карте. Ограничение по количеству участников – 20 авто-команд. «Квадро» - квадроциклы любой степени подготовки. Команда формируется из двух квадроциклов. Ориентирование по GPS. Ограничение по количеству участников – 10 квадро-команд. 4.5. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили групп Стандарт и Туризм установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу «Спорт». 4.6. Транспортные средства участников должны быть оснащены: исправными световыми приборами; исправными буксирными проушинами (по одной спереди и сзади); специальным детским сиденьем (в случае, если в автомобиле участника находится ребенок в возрасте до 12 лет). Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен. 4.7. Транспортные средства участников должны быть укомплектованы: аптечкой; огнетушителем (с массой тушащего вещества не менее 2 кг); буксировочным и/или рывковым тросом (с усилием на разрыв не менее 8 тонн). Аптечка и огнетушитель должны быть надежно закреплены и расположены в легкодоступном для членов экипажа месте. Транспортные средства, оборудованные лебедками дополнительно должны быть укомплектованы «гасителем троса» и корозащитным стропом (плоский неэластичный ремень шириной не менее 60 мм, предназначенный для фиксации лебедочного троса на деревьях, исключающий повреждение коры дерева). Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи транспортного средства. 4.8. Транспортные средства участников подлежат осмотру техническим комиссаром соревнования. Технический комиссар вправе не допустить транспортное средство участника к старту или снять участника в ходе соревнования, если найдет участие такого транспортного средства опасным для самого участника и/или других лиц. 4.9. При проведении технической инспекции технический комиссар проверяет: соответствие представленного транспортного средства заявленной зачетной группе; наличие аптечки, огнетушителя, буксировочного и/или рывкового троса, корозащитного стропа, «гасителя троса»; наличие и исправность световых приборов и буксирных проушин. 4.10. В случае несоответствия представленного на технической инспекции транспортного средства первоначально заявленной зачетной группе, технический комиссар переводит его в другую зачетную группу. 4.11. По результатам осмотра транспортного средства, технический комиссар делает соответствующую отметку на бланке заявки («к старту допущен», «отказ в допуске»). 4.12. Организатор соревнования предоставляет участникам комплект наклеек (с бортовыми номерами и рекламой). Экипажи, составляющие команду, стартуют под разными бортовыми номерами. Участники обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы на своем транспортном средстве. Место расположения бортовых и рекламных наклеек произвольно и избирается участниками самостоятельно. 4.13. Участники вправе размещать на своем транспортном средстве дополнительную рекламу при условии, что она не противоречит законодательству Российской Федерации; не имеет оскорбительного характера; не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля. 5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ 5.1. На старте участникам зачетных групп «Стандарт», «Туризм», «Спорт» и «Авто» выдается карта-схема, на которой отмечено местоположение контрольных точек. Участникам зачетных групп «Экстрим» и «Квадро» за 1 час до старта выдаются GPS-координаты контрольных точек. 5.2. «Контрольная точка» (КТ) – цифра (буква, сочетание цифры и буквы), отмеченная краской или иным способом на неподвижном объекте. Взятие любой контрольной точки оценивается в 1 балл. Исключение составляет особая точка - «Точка Отрыва». Её взятие оценивается в 5 баллов. В каждой зачетной группе «Своя Точка Отрыва». 5.3. Задача участников – за минимальное время найти и зафиксировать нахождение максимального количества контрольных точек, уложившись при этом в контрольное время. Контрольное время зачетных групп «Стандарт», «Туризм» - 18.00 Контрольное время зачетных групп «Спорт», «Авто» - 19.00 Контрольное время зачетных групп «Экстрим», «Квадро» - 20.00 5.4. Старт всех зачетных групп – общий. Время старта каждой зачетной группы объявляется на брифинге. К названному времени участник должен подойти пешком к месту регистрации, назвать зачетную группу, бортовой номер экипажа и получить карту-схему. Момент получения карты фиксируется как стартовое время экипажа. 5.5. Старт участников зачетных групп «Экстрим» и «Квадро» осуществляется по истечении часа, отведенного на заливку GPS-координат контрольных точек. К названному на брифинге времени, участники зачетных групп «Экстрим» и «Квадро» должны выйти на старт. Судья старта проверяет присутствие всех заявленных экипажей/команд, фиксирует их бортовые номера и дает отсечку времени старта. Опоздание на старт пенализируется - две минуты за каждую минуту опоздания. В случае опоздания участника более чем на тридцать минут или неприбытия на старт, участник снимается с соревнования. 5.6. Фиксация взятия точки авто-экипажем осуществляется по фотографии одного из членов экипажа, касающегося любой частью тела номера точки, а другой - неотъемлемой части транспортного средства. На фото должны быть отчетливо видны номер контрольной точки и бортовой номер, размещенный на транспортном средстве или государственный номер транспортного средства. Неотъемлемой частью автомобиля признается все, кроме: щеток стеклоочистителя, рамки государственного номерного знака, зеркал заднего вида, антенны и буксировочного/лебедочного троса. 5.7. Фиксация взятия точки командой (авто и квадро) осуществляется при помощи цифрового фотоаппарата. На фотографии могут быть отображены только одно или оба ТС (транспортное средство). Способ компоновки кадра (одиночный или парный) зависит от условий трассы и избирается участниками самостоятельно. При одиночном способе компоновки кадра на фотографии отображается одно ТС и член команды, касающийся любой частью тела номера контрольной точки и ТС. При парном способе компоновки кадра на фотографии должны быть отображены: член команды, касающийся любой частью тела номера контрольной точки и части первого ТС, второе ТС. При этом второе ТС может находиться в любом месте фотокадра, а его бортовой номер должен быть однозначно различим. При выборе одиночного способа компоновки кадра, судье финиша должны быть представлены две фотографии с одной контрольной точки, при выборе парного способа - одна фотография. 5.8. Время финиша фиксируется в момент представления транспортного средства судье финиша. В командном зачете отсечка времени финиша команды осуществляется по прибытию последнего из её участников. 5.9. Фотоотчет взятия контрольных точек должен быть представлен судьям финиша в течение одного часа с момента фиксации времени финиша экипажа/команды. Сдача флэш-карт не предусмотрена. Фотографии проверяются в присутствии участника. В случае выполнения кадра с нарушением требований по компоновке (п. 5.6, 5.7.), взятие контрольной точки не засчитывается. Участникам запрещается иметь на флэш-карте фотографии, не относящиеся к настоящему соревнованию, а также более двух снимков с изображением одной контрольной точки. 5.10. Движение по трассе во время проведения соревнования осуществляется с включенным ближним светом фар, за исключением случаев использования электрической лебедки и преодоления бродов. В случае нарушения указанного правила, экипаж пенализируется – плюс 30 минут к зачетному времени экипажа. При передвижении по трассе соревнования участники обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения Российской Федерации. Все перекрестки являются равнозначными, нерегулируемыми. В случае возникновения «заторов» на трассе участники самостоятельно решают вопросы объезда и/или устранения причин «заторов». 5.11. Экипаж дисквалифицируется за следующие виды нарушений: рубка/валка живого леса; использование лебедки без корозащитного стропа; употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша; обман судей и/или организаторов, некорректное или неспортивное поведение; движение транспортных средств напрямую через сельскохозяйственные угодья. Дисквалификация – лишение права принимать участие в соревновании. В зависимости от времени совершения нарушения, дисквалифицированный экипаж не допускается к старту или снимается с соревнования. 5.12. Эвакуация неисправных или потерявших ход транспортных средств, осуществляется силами организатора после официального закрытия трассы до места лагеря. При невозможности эвакуации транспортного средства в темное время суток, эвакуируется только экипаж, а эвакуация транспортного средства переносится на следующий день. В случае эвакуации одного из участников команды силами организатора, команде присуждается «сход». Если сошедший эвакуируется силами другого участника команды или другими участниками соревнования, команда «в зачете» при соблюдении контрольного времени (п.5.3.). 5.13. Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом организатора любым доступным ему способом (по мобильному телефону, лично, через других участников). 6. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОТЕСТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ 6.1. По окончанию времени, отведенного на сдачу фотоотчетов, организаторы осуществляют подсчет общего количества взятых участниками контрольных точек и общей суммы набранных ими баллов. Результаты экипажа (команды), не уложившегося в контрольное время (п. 5.3.) не засчитываются. 6.2. Участник вправе обратиться к Главному Судье соревнования с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, третьих лиц или судей, повлиявшие (и/или влияющие) на проведение соревнования и/или зачетные результаты. Главный Судья вправе принять любое решение, руководствуясь настоящим Регламентом и здравым смыслом. 6.3. Все участники соревнования получают памятные дипломы. 6.4. Кубками, дипломами и ценными призами награждаются экипажи, занявшие первые три места в каждой из зачетных групп. В командном зачете награждаются оба экипажа, составляющие команду.

snuki: Погнали на синем


admin: Погнали. Кого вместо лебедки возьмем!!!



полная версия страницы